Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]


Если вы хотите улучшить и диверсифицировать свой ссылочный профиль, важно понимать все составляющие вашего профиля. Анализируя разные ссылки, вы заметите, что у вас могут быть ссылки nofollow.

Что такое ссылка nofollow, и как она приносит пользу вашему сайту?
На этой странице мы обсудим, что такое ссылка nofollow, и предоставим вам пять преимуществ наличия ссылок nofollow. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих ссылках, И обязательно делайте регулярный мониторинг обратных ссылок с сервисом Linkbox для максимального контроля ссылочного профиля.

Что такое ссылка nofollow?

Ссылки Nofollow - это ссылки на ваш сайт с атрибутом  rel = «nofollow».

Этот тег указывает поисковым системам игнорировать эту ссылку и не учитывать ее в профиле обратных ссылок вашего сайта. Поскольку поисковые системы не учитывают эти ссылки, они не влияют на улучшение вашего ранжирования в поиске.

Пользователи по-прежнему могут нажимать на эти ссылки, чтобы посетить вашу страницу, а также копировать их и использовать их, как и любые другие ссылки на сайте. Однако эти ссылки не считаются ссылками на ваш сайт в глазах поисковой системы.

Почему ссылки nofollow имеют значение?

Обратные ссылки играют важную роль в улучшении вашего ранжирования.
Они помогают повысить ваши позиции в результатах поиска и повысить общий траст вашего домена. Так как ссылки nofollow не передают ссылочный вес, они не помогут улучшить ваше ранжирование или траст.

Теперь вы думаете, почему существуют ссылки nofollow?
Какой смысл в ссылках, которые не учитываются для вашего сайта?
Ссылки Nofollow были созданы для борьбы со спамом в комментариях к блогам.
Еще в начале 2000-х компании обнаружили, что оставление URL-адреса своего сайта в качестве комментария к блогам позволяло им занять более высокие позиции в результатах поиска.

Спам-компании начали перегружать блоги и подобные сайты ссылками на свои сайты, что в конечном итоге позволило спам-сайтам иметь более высокие позиции, чем более заслуживающие доверия и ценные для людей сайты.

В результате Google выпустил ссылки nofollow в 2005 году.
Эти ссылки позволили компаниям запретить спам-сайтам использовать комментарии для повышения позиций в поисковых системах. Nofollow теперь является фундаментальным инструментом, гарантирующим, что спам-компании не смогут обманным путем получить заветный топ в поисковых системах.

Когда следует использовать ссылки nofollow?


Есть несколько случаев, когда компании автоматически используют ссылки nofollow:
  • Комментарии в блогах: Nofollow был разработан для комментариев в блогах. Многие конструкторы сайтов, такие как WordPress, включают плагин nofollow как часть вашего сайта, чтобы предотвратить появление спам-ссылок. Это наиболее распространенное место для использования ссылок nofollow.
  • Форумы. Форумы - это еще одно место, где спам-сайты публикуют свои ссылки. Использование здесь ссылок nofollow предотвращает появление спам-комментариев и сохраняет качество контента для посетителей.
  • Платные ссылки. Если вы платите за то, чтобы разместить ссылку на определенном сайте, она не должна учитываться как обычная ссылка. Google не одобряет использование или продвижение платных ссылок как «естественных» ссылок. Но мы то знаем ;)


Nofollow против Dofollow: в чем разница?

Мы не можем говорить о ссылках nofollow без обращения к ссылкам dofollow.
  • Ссылки Dofollow учитываются поисковыми системами как обратные ссылки на ваш сайт и помогают повысить позиции по ключевым словам.
  • Ссылки Nofollow не учитываются при подсчете обратных ссылок на ваш сайт, и, как правило, Google не использует их для ранжирования.
  •  
     
Когда вы смотрите на nofollow и dofollow ссылки, между ними нет визуальной разницы. Ссылки выглядят одинаково. Разница лежит в коде, где ссылки nofollow имеют прикрепленный тег HTML rel = «nofollow».
Наиболее существенным отличием ссылок nofollow от dofollow является их влияние на SEO. Ссылки Nofollow не влияют на SEO напрямую.

Существуют косвенное влияние ссылок nofollow на ранжирование, например, путем привлечения трафика, но, как правило, ссылки nofollow не оказывают глубокого влияния на позиции.

Подпишись на наш телеграмм канал и узнаешь какой инструмент поможет облегчить жизнь Seo специалистам и Линкбилдерам. Сcылка на канал - https://t.me/s/linkbox_checker

Как проверить nofollow ссылки

Вы хотите знать, какие ссылки являются nofollow и dofollow?
Самый простой способ проверить любую ссылку на странице - использовать расширение Google Chrome Strike Out Nofollow Links.

Когда вы добавите это расширение в браузер Chrome, вы увидите, какие ссылки на вашей странице являются nofollow. Ссылки Nofollow будут перечеркнуты. Это расширение полезно, если вы хотите проанализировать одну страницу. Ну а если вам нужно проанализировать тысячи страниц одновременно, то воспользуйтесь проверкой обратных ссылок Linkbox.

5 преимуществ ссылок nofollow

Ссылки Nofollow предлагают множество преимуществ для вашего сайта.

Давайте рассмотрим пять преимуществ наличия ссылок nofollow:

1. Nofollow ссылки привлекают трафик

Даже если ссылки nofollow не учитываются в вашем профиле обратных ссылок, трафик все равно учитывается. Ссылки Nofollow обеспечивают качественный трафик на вашу страницу, потому что люди могут взаимодействовать с ними, как и с любыми другими ссылками.
Увеличение трафика на вашей странице может привести к улучшению ранжирования, увеличению числа потенциальных клиентов и увеличению количества конверсий. Хотя сама ссылка не влияет напрямую на ваш сайт, результаты её наличия влияют.
Весь трафик по ссылкам nofollow учитывается для вашего сайта.
Вы привлекаете больше заинтересованных клиентов, которые проводят больше времени на вашем сайте. Это приводит к увеличению времени просмотра страниц, что отправляет в Google положительный сигнал о полезности вашей страницы, что может улучшить её поведенческие факторы ранжирования.

2. Ссылки Nofollow повышают узнаваемость бренда

Ссылки Nofollow помогут вам повысить узнаваемость бренда. Как указывалось ранее, ссылки nofollow по-прежнему привлекают трафик на ваш сайт. Когда этот трафик попадает на ваш сайт, они узнают о вашем бизнесе, а также о продуктах или услугах.
Эти ссылки могут помочь найти и познакомиться с вашей компанией.
Знакомство с брендом является важной составляющей построения вашего бизнеса в Интернете.
Если кто-то знаком с вашим брендом, он с большей вероятностью выберет ваш бизнес, когда будет готов к конверсии, потому что узнает ваш бренд. Узнаваемость бренда имеет решающее значение для развития вашей компании в Интернете, и ссылки nofollow могут помочь вам повысить осведомленность целевой аудитории.

3. Ссылки Nofollow разнообразят ваш профиль

Вы можете подумать, что в вашем ссылочном профиле должны быть только ссылки dofollow, но хорошо иметь также и ссылки nofollow! Ссылки Nofollow делают ваш профиль естественным. Эти ссылки являются частью качественного профиля, поэтому хорошо иметь небольшой процент ссылок такого типа.
Если у вас нет ссылок nofollow, это подозрительно для Google. Google может подумать, что вы используете некоторые черные методы SEO, чтобы манипулировать поисковыми алгоритмами.
Популярные сайты, такие как YouTube, Amazon и Facebook, имеют ссылки много ссылок nofollow. Кроме того, мы уверены все лидирующие конкуренты вашей ниши имеют минимум 20% таких ссылок.
Независимо от траста вашего сайта, всегда хорошо иметь ссылки nofollow для создания естественного профиля ссылок!

4. Ссылки nofollow могут помочь получить dofollow ссылки

Ссылки nofollow служат приманкой для ссылок dofollow.
Даже если трастовый сайт использует ссылку nofollow на ваш сайт, он все равно привлекает ценный трафик на ваш сайт. Этот трафик содержит людей, заинтересованных в вашем бизнесе.
Из этого трафика вы будете привлекать важных клиентов.
Такие лиды, как блогер или отраслевой инфлюенсер, могут сослаться на ваш контент с помощью ссылки dofollow позже. Этот процесс приводит к большему количеству ссылок на ваш сайт, что помогает получить отложенный результат.

5.Ссылки Nofollow повышают авторитет домена

Авторитет домена является неотъемлемой частью вашего сайта. Эта оценка, разработанная Moz, не оказывает непосредственного влияния на ваше ранжирование, но дает представление о том, насколько высока вероятность вашего ранжирования в результатах поиска.
Ссылки Nofollow помогают повысить авторитет вашего домена, поскольку они привлекают трафик на ваш сайт. Они помогают повысить доверие к вашему сайту.

Начните пожинать плоды ссылок nofollow уже сегодня

Ссылки Nofollow, несмотря на свою функцию, приносят большую пользу вашему бизнесу. Они помогают привлечь трафик на ваш сайт и повысить узнаваемость бренда. Эти ссылки помогут вам создать естественный профиль обратных ссылок.
В Linkbox мы можем помочь вам не только контролировать Ваш ссылочный профиль, но и регулярно выполнять проверку индексации ссылок, ведь если ссылка не проиндексирована поисковой системой она не работает.

Статью нашему блогу любезно предоставил практикующий SEO специалист Исаев Артем автор бесчисленного количества профильных статей и руководитель нескольких авторских курсов по оптимизации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте

Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть