Как получать внешние ссылки на свой сайт без ссылочного бюджета?

1. Выступить на местных мероприятиях

«Поскольку 46% поисковых запросов имеют локальный интент важно получать локальные обратные ссылки. Отличный способ их получить - это обратиться к местным новостным сайтам, блоггерам, местным событиям и компаниям и попросить стать гостевым блоггером или докладчиком на мероприятиях», - говорит Роберто Торрес из Turrem Technology.

«Это приведет к ссылкам на ваш сайт в качестве специального гостя, докладчика или автора. Например, поищите в Google заголовки страниц, которые включают слово «спонсор» или «событие» и местоположение. Поиск allintitle: «спонсор» + «Даллас, штат Техас».
Torres говорит, что результаты вашего запроса - это сайты, с которых вы могли бы перейти по ссылке, если бы вы пригласили выступить на их мероприятии:

2. Создать авторитетность и отношения в вашей отрасли

«Лучший способ построить бюджетные ссылки - это потратить два-три месяца на развитие отношений с людьми с помощью того контента, который мы публикуем в нашем блоге», - пишет Румит Гамбхир из Creole Studios.
«Так что просите у других цитаты по теме, гостевые посты и предоставляйте им обратные ссылки за это (не обмен ссылками!)».

«После того, как вы установили хорошие отношения, люди сами начнут обращаться к вам, когда будут создавать контент в ваших областях знаний. Учитывая то, что вы построили отношения, также легче начать общение вокруг размещения ваших гостеввых постов».
Ричард Овермиер из Red Olive соглашается: «Большинство предприятий имеют отношения B2B: клиенты, поставщики, специалисты, рефералы, спонсоры, партнеры отрасли и многие другие. На их сайтах, вероятно, есть место для размещения обратной ссылки на вас».
«Лучший способ построения ссылок отражает вашу повседневную деловую активность и отношения. Включите идею добавления соответствующих ссылок на ваши собрания или даже отправьте им электронное письмо после хорошего проекта.

«Возможно, вам нужно проявить творческий подход к каждому конкретному случаю, но это простые ссылки, если вы действительно умеете правильно просить и донести ценность», - говорит Овермиер.

Сэм Уайт из Del Mar Jiu-Jitsu Club резюмирует: «Со временем вам станет легче, когда вы наладите отношения с издателями, и кто знает, что они могут даже попросить вас написать что-нибудь».

3. Нанимать авторов для создания экспертного контента

«Prep Expert часто использует такие сервисы, как Fiverr, для поиска квалифицированных авторов, а затем предоставляет им справочные статьи и материалы, которые они могут использовать при создании собственного контента», - говорит Шаан Патель.
«Преимущество заключается в том, что мы не просто размещаем этот контент через аутрич, но и часто занимаем гостевой экспертной статьей топы по определенным ключевым словам, и предоставляем пользователям полезный контент».

4. Принимать участие в онлайн-сообществах

Максим Бабич из SpdLoad считает, что вы должны «найти соответствующие форумы с темами, которые наиболее подходят для вашей ниши», чтобы получить бесплатные обратные ссылки.
Babych также рассказывает о четырех основных форумах и о том, как вы можете использовать их для получения бесплатных обратных ссылок на ваш сайт:
«Reddit: очень негативно реагирует на ссылочный спам. Но когда вы узнаете, как размещать ссылки в соответствии с местными правилами, вы получите обратную ссылку и целевой трафик на сайт.

Средние блоги: как GrowthHackers, IndieHackers и так далее. Они предоставляют пользователям возможность опубликовать каноническую ссылку dofollow.
Квора: большой международный сервис вопросов и ответов, значительная часть которой состоит из вопросов профессионального характера.

Форумы: комментирование форумов с использованием ссылок - один из самых простых и распространенных методов построения ссылок».
Но прежде чем погрузиться в публикацию, Бабич советует: «Сначала вам нужно проверить: есть ли на форуме трафик? Есть ли регулярная активность? Кто обитает на форуме: настоящие пользователи или ссылочные спаммеры?»

5. Получить ссылки с ресурсных страниц

Мэтью Джон объясняет: «Ресурсные ссылки - это когда на сайте есть страница с «ресурсами», которые могут быть полезными читателям. Это может быть простой возможностью для получения обратных ссылок, если ваш контент подходит».

«Хороший способ найти эти возможности - использовать поиск Google, например:

Inurl: resources.html intitle: XXXX
Inurl: links.html intitle: XXXX
inurl: .com / resources intitle: XXXX
inurl: .com / links intitle: XXXX
inurl: .org / resources intitle: XXXX ”

Джон добавляет: «эти запросы покажут вам лучшие страницы ресурсов или ссылок с вашим ключевым словом или темой».

Аксель ДеАнджелис из NameBounce говорит, что вы можете «использовать бесплатный инструмент Ubersuggest для поиска сайтов, которые ссылаются на похожие статьи», чтобы сделать это.

Тем не менее, вам не обязательно размещать свой контент на странице ресурсов других людей. Дэн Янг из Loud Digital говорит: «Если бюджет ограничен, я всегда рекомендую создать страницу полезных ресурсов для отрасли клиента. Эта страница должна содержать ссылки на лидеров отрасли, бесплатные курсы, бесплатные ресурсы и так далее».

«Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать, пока Google просканирует вашу ресурсную страницу, и вы начнете получать электронные письма от людей, желающих разместить информацию на вашей странице ресурса, и вы можете запросить ссылку взамен. Я считаю, что это самый эффективный способ создания высококачественных ссылок абсолютно бесплатно».


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте

Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть