Продвижение коммерческого сайта через Яндекс.Маркет


Современный рынок в интернете развивается стремительно, и у поисковых систем появились конкуренты, которые готовы частично удовлетворять спрос на коммерческие запросы пользователей.
Передовые интернет-магазины и агрегаторы цен имеют такую базу информации, что посетитель без труда находит ответ на интересующий его вопрос, в связи с чем обращается к таким сервисам напрямую, забирая трафик у поисковых машин. В России есть несколько популярных площадок, способных осуществлять свою функцию и помочь Seo-специалистам и владельцам выполнить продвижение коммерческого сайта. К ним относятся:
  • Яндекс.Маркет от разработчиков одноименной поисковой машины;
  • Price.ru созданный представителями Ramblera;
  • Товары@Mail.ru спроектированные Mail Group;
  • Amazon являющаяся одним из старейших интернет-магазинов Америки;
  • Avito входящий в топ-10 сайтов рунета.
Наиболее используемым в России является продукт Яндекса. Крупнейшая поисковая система получает доход за переходы, и как следствие, занимается продвижением своей площадки. На данный момент ежемесячное число посетителей превышает порог в 20 миллионов.

Особенности Яндекс.Маркета

Размещение данных о компании и продукте платное, выбрать можно наиболее подходящий вариант из трех предложенных: показы, переходы или сделки.
Последнее является наиболее интересным для продвижения коммерческого сайта с высококонкурентными товарами и услугами.
Площадка так же предлагает занести в базу информацию об офлайн-магазинах и отображает информацию о них на карте с выборкой по региону.
Наличие мобильного приложения является неоспоримым преимуществом, в особенности для тех, кто создал собственную адаптивную к переносным гаджетам версию сайта. После посещения маркета многие переходят на ресурс, принося дополнительный трафик, который улучшает позиции в общей поисковой выдаче не только на агретаторе, но и в системах поиска. Алгоритм разработки позволяет клиентам оценить качество предоставления услуг и оставить отзыв, который даст большее представление о компании последующим заинтересовавшимся.

Читайте также: Влияют ли ссылки Nofollow на SEO? Стоит ли их включать в свой ссылочный профиль?


Продвижение коммерческого сайта: стратегии в Яндекс.Маркете

По сути процесс продвижения напоминает контекстную рекламу, однако внутри онлайн-рынка есть больше шансов встретить наиболее заинтересованного в покупке «здесь и сейчас» клиента. Оплата услуг производится на переходы и составляет примерно 3 рубля, за исключением магазинов, предлагающих книги, цен размещения там в 2 раза ниже.
Для добавления магазина компании придется зарегистрироваться, указать контактную информацию и загрузить прайс-лист в формате
YML. Генерирование прайс-листа поддерживает большинство CMS, поэтому сделать это можно автоматически, прямо с сайта. Если это невозможно, существует ряд сторонних сервисов, позволяющих решить задачу.

Автоматизированные программы для Яндекс.Маркета

Последующую деятельность помогут значительно упростить Saas-сервисы. Одной из самых популярных программ в этой сфере является МаркетМонстр. Интернет-магазин можно привязать к аккаунту в программе и отслеживать статистику, формировать отчеты, настраивать различные фильтры и т.д. продвижение коммерческого сайта зависит от выбранной цели.
Цель раскрутки может быть различной, например, вывод на рынок нового продукта или увеличение продаж конкретной модели. Сэкономить выделенный бюджет поможет функция бета-доступа в программе, которая предоставляется на 30 дней.

Читайте также: Как добавить свой сайт в Google, Yahoo и Bing

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте

Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть