Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть

SEO-продвижение по-новому. Фильтр «Минусинск» от Яндекса внёс свои коррективы. Информационная статья о том, как не попасть под фильтр Минусинск

Большую волну вопросов от SEO-оптимизаторов подняло нововведение Яндекса, именуемое, фильтр «Минусинск».

В связи с его запуском, многим показалось сложным продвижение в топ поисковой системы, однако, на деле все получилось совсем наоборот. Программа от ведущей Российской поисковой системы значительно сократила ряды «технически» продвигаемых сайтов и дала возможность быстрого взлета для новых проектов.

Что такое фильтр «Минусинск»?

Ещё в 2009 году компания Яндекс начала активную борьбу с покупными ссылками, предшественник алгоритма фильтр АГС занимался разоблачением и блокировкой сайтов, продающих ссылки. Новая же система (фильтр Минусинск) призвана бороться с покупателями.

По мнению экспертов Яндекса, нововведение позволит сделать поиск информации более удобным для пользователей, повысив качество предоставляемого материала, и очистит топ выдачи от недобросовестных владельцев и продвиженцев.

Конечно, искусственный интеллект не может со 100% гарантией отличить покупку анкора, однако, максимальное приближение достигнуто благодаря соблюдению следующих условий для бана:

  • У сайта-донора другая тематика;
  • Нет окружающего ссылку текста;
  • Неестественный вид анкора.

Алгоритм фильтра позволяет иметь на сайте покупные ссылки, однако их количество теперь стало ограниченным. Администрация ресурса не называет конкретных цифр, надеясь, что SEO-оптимизаторы начнут делать упор на естественные методы продвижения, не занимаясь накручиванием впритык к лимиту.

Как не попасть под фильтр «Минусинск»?

Эксперты в области SEO не считают что введение фильтра сильно отразится на их работе. Ведущие поисковые роботы давно взяли курс на устранение сайтов, чье продвижение ведется в автоматическом режиме, поэтому ничего нового в деятельность по оптимизации алгоритм не внесет. Есть несколько актуальных советов, как не попасть в бан программы:

  • Использовать только качественные и проверенные платные ссылки (проверка ссылок сайта тут);
  • Вывешивать «заглушку» во время разработки и редизайна сайта;
  • Перевести акцент с анкорного ссылочного веса на статичный;
  • Сделать упор на работу с социальными платформами, вести анонсы новых статей, проводить конкурсы привлекая внимание пользователей;
  • Улучшить таргетированную рекламу, теперь она должна не только приводить пользователей, но и улучшать поведенческие факторы сайта;
  • Пересмотреть семантическое ядро и увеличить количество НЧ запросов.

Есть подозрения, что по прошествии некоторого времени с ввода алгоритма существенно снизится роль SEO-продвижения как такового, ему на смену придет интернет-маркетинг полностью захватив рынок. Теперь рынок продвижения больше представлен факторами тесного сотрудничества с пользователями и ориентир на них является приоритетным правилом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте