Примеры копирайтинга: наглядный текст и описание разновидностей работ

Взгляните на нижеприведенную статью. Примеры копирайтинга начинаются с ее информационного текста. Также можете открыть любую другую публикацию на блоге. Все они являются копирайтингом.

Для более детального понятия вопроса рассмотрим несколько определений и кратких разъяснений.

Определения и значимые нюансы

Начну с нескольких базовых определений, которые должен знать каждый копирайтер.

  • Результат копирайтинга – статья, написанная копирайтером на основании собственных познаний и жизненного опыта, либо глубокая переработка текстового материала с нескольких источников (минимум 5). Такой труд может быть помечен специальным символом, о способах установки которого рассказывал в отдельной публикации.
  • Рерайтинг – пересказ прочитанной информации своими словами.
  • СЕО копирайтинг и рерайтинг – аналогия обычного рерайта и копирайта с включением определенных фраз в заданной последовательности в определенные участки текста.

Основными примерами копирайтинга являются статьи информационного характера, а также СЕО, продающие и рекламные тексты. У каждого из этих видов есть свои нюансы, без знания которых трудно достичь хорошего результата в своей работе.

От того, какую тематическую нишу выберет себе автор, зависит его доход. Самыми высокооплачиваемыми являются рекламные и продающие статьи. На качественном уровне их не сможет создать новичок. Желательно пройти обучение и, конечно, нужно приобрести опыт, развивать свое мастерство.

Примеры разновидностей копирайтинга и доходы

Самым простым примером копирайтинга выступает рерайт текста с нескольких источников. Порой он тоже требует немалых усилий.

Чтобы выполнить качественный рерайт, нужно преобразить статью до неузнаваемости, не теряя ее сути. За такую работу рерайтер может заработать 5-50 рублей за 1 тыс. знаков.

Информационные статьи содержат описание фильмов, рассказы, информацию для туристов, различные инструкции и подобного рода данные. Как правило, они не очень трудны в написании и соответственно оплачиваются – 5-100 рублей за 1000 знаков.

Предлагая услуги СЕО копирайтинга, автор должен показать свой профессиональный уровень. От его умения зависит процесс оптимизации заполняемого сайта. Сложность СЕО статей заключается в написании статьи с определенными вхождениями ключевых фраз.

По желанию заказчика ключи в тексте могут изменяться, склонятся или разрываться словами и знаками препинания, а иногда необходимо строго прямое вхождение без каких-либо изменений. Вознаграждение за качественно выполненную работу может варьироваться в пределах 20-500 рублей за тот же объем знаков.

Вершина мастерства копирайтера – создание авторских статей рекламного характера. Это всевозможные продающие, рекламные тексты, слоганы, коммерческие предложения, за которые автор может рассчитывать на вознаграждение от 100 рублей за каждую тысячу знаков.

Сразу отмечу, что приведены примерные заработки. Конкретные значения носят индивидуальный характер и могут отличаться как в большую, так и меньшую стороны.

Каждый автор может стабильно наращивать свой доход, грамотно используя секреты копирайтинга. О них слышал почти каждый автор, однако лишь некоторые осознали все преимущества, когда начали пользоваться «золотыми» правилами на регулярной основе.

Критерии оценки готового материала

Перечислю несколько основных критериев.

  • Самое основное условие – написание авторского текста. Он должен быть уникальным по стилю изложения, написанию. Немного эти условия изменяются для рерайтинга, однако уникальность должна быть соблюдена.
  • Обязательно соблюдение требований и пожеланий заказчика. Нужно четко выполнить поставленную задачу.
  • Материал также оценивается с точки зрения простоты его подачи и грамотности.

Если копирайтер – новичок, ему можно начать с выполнения несложных задач для создания первоначальной репутации. После приобретения опыта можно переходить к более сложным и дорогостоящим заказам.

На этом информация о примерах и разновидностях копирайтинга завершена. Оставляйте ваши мысли на этот счет в комментариях. 

 Ну а если вы SEO специалист или линкбилдер, то предлагаю прочитать классную статью: Эксперимент. Когда обратные ссылки передают вес в поисковой системе Google?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте

Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть