Трафиковое продвижение сайта

Трафиковое продвижение сайта, на данный момент времени, является самым актуальным и прибыльным делом, ведь с трафиком к вам приходят и клиенты, а это уже немалые деньги для человека, который что-то продает или оказывает свои услуги. О тонкостях такого продвижения сайта читайте в статье ниже.А что бы ваш сайт точно был виден пользователям, советую вам проверить индексацию ссылок.

seo-prodvizhenie-sajtov

На сегодняшний день среди способов продвижения сайта наиболее распространены два основных направления. В первом случае веб ресурс выводится в лидеры выдачи, при этом клиент платит за то время, в течение которого проект находится в ТОПе. Во втором – выполняется продвижение по трафику и собственник веб страниц выкладывает деньги за каждое посещение.

Если представить вопрос упрощенно, то при выборе первого варианта обязанности специалиста заключаются в правильном составлении перечня запросов. После чего сайт попадает в ТОП, клиент доволен, счет оплачен. Правда, большое число посетителей – это совсем не обязательно много покупателей. Высокий уровень конверсии не гарантируется.

Трафиковое продвижение сайта отличается тем, что приводит на веб страницы целевую аудиторию. Такие люди чаще всего совершают действие, которое от них ожидается: заполняют форму регистрации, скачивают файл, заказывают товар. Клиент в этом случае не только радуется, но еще и прибыль подсчитывает. А это уже серьезно. Поэтому будущее, по мнению СЕО-экспертов, именно за трафиковым продвижением.

Кто больше других заинтересован в данной услуге? Трафиковое продвижение сайта выгодно он-лайн магазинам с огромным количеством товара, солидным порталам и другим многостраничным веб ресурсам. Клиентов этой категории интересует привлечение целевых посетителей. Так что, нельзя для этого использовать контекстную рекламу? Можно, но получается слишком дорого. А обычная поисковая раскрутка по сотне запросов оказывается явно недостаточной.

Трафиковое продвижение сайта выгодно для тех, кого интересует только рост числа продаж. Вместо краткого списка ключевых фраз, составляется длинный перечень НЧ запросов. Кроме того, веб ресурс раскручивается в социальных сетях, применяется вертикальный поиск по видео или изображениям и т.д. Вылетит какой-нибудь ВЧ запрос из ТОПа – ничего страшного! Потеря компенсируется десятками выросших НЧ запросов. Результаты стабильные, а СЕО-специалист кровно заинтересован в повышении количества посетителей. Это ж его зарплата!

Правда, своя «ложка дегтя» в этой схеме тоже имеется. Трафиковое продвижение сайта – занятие трудоемкое, требующее привлечения профессионала не просто высокого класса (с соответствующей оплатой труда), а хорошо знающего на практике данную технологию. При этой схеме на веб ресурс все равно придет какое-то количество нецелевых посетителей. Для нивелирования неприятности, интернет магазинам предлагается оплачивать услуги только за целевые переходы, либо за все без исключения, но по льготному тарифу. А еще – трудно спланировать бюджет, особенно при получении превосходных результатов. На этот случай в договоре устанавливается предельный размер оплаты. Раз в несколько месяцев сумма пересматривается.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что такое ссылки Nofollow? [+5 Преимуществ наличия ссылок Nofollow в вашем ссылочном]

Weblish - способы речевой экономии в Интернет-тексте

Фильтр «Минусинск» от Яндекса – как не попасть